цветочный магазин

Реклама цветочного магазина в Алматы

У вас отличный цветочный магазин, но и продажи падают и заказывают покупатели все меньше? Что же делать? Обратиться к нам за помощью! У нас большой опыт работы со множеством компаний, и они уже являются лидерами в своем сегменте. Чтобы помочь и вам, задействуем несколько инструментов – контекстная реклама, создание сайта, seo-продвижение и smm-продвижение.
У нас большой опыт работы с крупными поставщиками в Казахстане, такими как Henry Bonnar. Помогли им – поможем и вам!
Вам остается только оформить заявку на наши услуги, посчитаем смету, она составит от 80 000 до 250 000 тенге. Сделаем ваш цветочный магазин самым популярным!

Как сделать рекламу цветочного магазина привлекательной и эффективной: секреты успеха

В первую очередь необходимо понять, кто является вашей целевой аудиторией.

Опишите кто является вашим “идеальным клиентом”, молодежь, которая совершает импульсивные покупки – например 101 розу, или наоборот семейные, которые дарят чаще всего цветы на мероприятия, в том числе и домашние. После того, как вы определите свою целевую аудиторию начнет проявляться путь к клиенту. Вы поймете проблемы и задачи своего клиента, и придумаете как он может решить их при помощи вашего продукта.

Ваше позиционирование

Если у вас оффлайн магазин цветов, то очень важно определить ваше местоположение и аудиторию, которая проживает в вашей зоне ( ближайшие дома, жилые комплексы, бизнес центры и тд). Если у вас цены выше среднего, значит и район должен быть премиальным. Очень важно оценивать такие мелочи как может показаться на первый взгляд – подъездные пути, парковка, график работы вашего магазина, витрина, парковка, входная группа и еще очень много разных мелочей, которые в целом складываются в большой плюс или минус для вашего магазина.

При продвижении цветочного магазина также нужно учитывать пешеходный и автомобильный траффик. Его замерить достаточно просто, для этого необходимо в разное время (утром, днем, вечером и ночью) периодически замерять пешеходный трафик, сколько человек проходит возле вашего цветочного магазина в течении например 5 минут, затем перемножить усредненную цифру на время работы и тогда вы примерно поймете, сколько человек видит ваш магазин. Чтобы примерно понимать сколько людей может зайти к вам, умножайте эту цифру на 1%.

Так как продвижение цветочного магазина очень сильно зависит от красивой картинки, рекомендуем сделать качественную предметную фотосъемку цветов, чтобы максимально показать красоту вашего товара, это однозначно продает.

Как правило в продвижении цветочного магазина зачастую хорошо работает продвижение в Instagram, так как из социальных сетей можно получать более 30-40 заявок в день на покупку цветов.

Следующий обязательный канал продвижения – это контекстная реклама и seo продвижение, как показывает статистика запросов в поисковых системах более 50 000 запросов по покупке и доставке цветов, а это значит, что вы можете получать более 5 000 переходов на ваш сайт и из них более 200 заказов в день. Большой спрос и большая конкуренция помогает нам найти новые решения по увеличению продаж в цветочном магазине.

Узнайте сколько будет стоить ваш проект

Дайте нам шанс улучшить ваш бизнес! AOE – эксперты в области маркетинга, готовые привнести свежие идеи и эффективные стратегии в ваш проект. Мы нацелены на достижение ваших целей и готовы предложить индивидуальный подход, который будет соответствовать вашим потребностям. Заполните форму слева и начните преображение своего бизнеса прямо сейчас!

Прокрутить вверх
  Позвонить